Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Имя, Фамилия
Контактный телефон
E-mail
Способ доставки
Адрес доставки
Способ оплаты
Промокод

Гарантия и сервис Silanga

Неразрешимых вопросов не существует. Мы работаем качественно и быстро.
На всю продукции компании Silanga распространяется гарантия сроком 12 месяцев.
В комплекте с прибором находится фирменный талон, который является гарантией того, что прибор будет отремонтирован качественно и в срок в случае поломки.
Срок гарантии
Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. В этот период мы бесплатно отремонтируем ваш прибор, если он выйдет из строя. Составные части всегда в наличии в центральном сервисном центре.
Адреса сервисных центров
Центральный сервисный центр компании Silanga находится по адресу:
г. Москва, Хорошевское ш. 32А
e-mail: support@silanga.ru
Телефон: 8 495 489 76 20
Срок ремонта
Максимальный срок нахождения аппарата в ремонте составляет 45 дней. В 90% случаев ремонт занимает около недели, в зависимости от наличия запасных частей в конкретном сервисном центре.
Прочие условия гарантии
К прочим условиям гарантии относятся:
1) Продукция должна быть приобретена у официальных дилеров Silanga.
2) Прибор не должен иметь следов использования или физического воздействия, деформации и т.д.
3) Прибор не должен иметь следов воздействия влаги на внутренние узлы и агрегаты.
4) Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами использования прибора согласно инструкции, которая идет в комплекте к прибору.
Срок гарантии закончился, что делать?
Мы внимательно относимся к своей продукции, когда бы она ни была приобретена. Если по истечению действия гарантии у вас произошла поломка, обратитесь к нам в магазин и мы отремонтируем ваш прибор дешевле, чем это сделает любой другой сторонний сервисный центр
Обмен и возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен исключительно при сохранении Покупателем товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества, а также документов, подтверждающих заключение договора.

Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – не позднее 7 (семи) дней с даты его получения.
Также просим вас обратить внимание на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
  13. Животные и растения
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации

Возврат товара ненадлежащего качества.

Потребитель при обнаружении недостатков может отказаться от договора с возвратом денег или потребовать заменить товар. На любой из этих двух вариантов потребителю отведено 7 дней с даты передачи ему товара. Выйти за пределы этого срока можно только в следующих случаях:

  • В товаре есть существенный недостаток.
    Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  • Товаром невозможно пользоваться более 30 дней любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Процедура возврата.

  1. При возврате товара Продавцу Покупатель должен предоставить чек, подтверждающий факт совершения покупки в данном интернет-магазине*;
  2. Также Покупатель должен предоставить письменное заявление в свободной форме о причине возврата товара;
  3. В зависимости от способа оплаты товара покупателем возможны следующие варианты:
    • При оплате заказа наличными курьеру при получении товара: Продавец возвращает денежные средства покупателю не позднее чем через 10 (десять) дней с даты письменного обращения Покупателя.
    • При оплате заказа банковской картой курьеру при получении товара: Продавец возвращает денежные средства на банковскую карту Покупателя. Срок возврата устанавливается банком оказывающим услуги эквайринга Продавцу - не более 2 (двух) месяцев с даты письменного обращения Покупателя.
    • При оплате заказа ONLINE (банковской картой, электронной валютой): Продавец возвращает денежные средства в том виде, в котором была произведена оплата. Срок возврата устанавливается банком оказывающим услуги интернет-эквайринга Продавцу - не более 2 (двух) месяцев с даты письменного обращения Покупател
*Расходы Продавца на доставку товара к Покупателю, а также расходы Покупателя на доставку товара Продавцу возмещению не подлежат.
Как отремонтировать технику Silanga
1
Свяжитесь с нами
Или заполните форму на этой странице
2
Передайте ваш прибор в ремонт
Мы проведем диагностику, выявим неисправность и займемся устранением
3
Ожидайте
Максимальный срок ожидания составляет 45 дней, но, как правило, он значительно ниже
4
Получите свой прибор
Заберите из сервиса или получите на почте исправный прибор
Заполните форму ниже, если у вас что-то случилось.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами для решения данной ситуации.
Имя
Город
E-mail
Телефон
Модель
Краткое описание проблемы
Дата покупки