Фирменный стиль
Если вы не знаете что это, лучше не используйте =)
Про обозначения
Векторные форматы
Эти иконки позволяют скачать файл в нужном формате
Растровые форматы
Просто картинка
Картинка с прозрачным фоном
Мы рекомендуем соблюдать эти правила для корректного воспроизведения нашего фирменного стиля
В большинстве случаев вам будут нужны вот эти форматы
Логотип
Не используйте по отдельности знак и надпись из логотип
Не используйте название в логотипе другим шрифтом
Не меняйте пропорции элементов в логотипе
Вертикальная версия логотипа
Основная версия логотипа
Некорректное использование логотипа
Фирменный знак и логотип представляют собой единую композицию, состоящую из двух элементов: графического элемента и начертание (название) бренда.
Логотип допускается использовать в вертикальном и горизонтальном вариантах.
Отрисовка логотипа по печатной версии не допускается.
Для производства макетов следует использовать цифровую векторную версию.
Основная версия логотипа
Охранное поле - это пространство вокруг фирменного блока, свободное от текста, графики и каких-либо значимых изображений.

Не допускается размещение графических или текстовых элементов внутри охранногополя.
Рекомендованная величина охранного поля показана на рисунке. За единицу измерения размеров охранного поля принята высота строчной буквы в логотипе.
Охранное поле
Соблюдайте достаточное расстояние вокруг логотипа, чтобы он был хорошо виднен и различим.

Используйте логотип в его первоначальном цвете и пропорциях, не искажайте и не изменяйте его.

Убедитесь, что логотип хорошо читается на фоне с достаточной контрастностью.

Не размещайте логотип в местах, где он может затеряться среди других элементов или где его могут закрыть люди.

Не сочетайте логотип с другими графическими изображениями или элементами, которые могут ухудшить его видимость или смысл.
Корректное использование логотипа
Используйте только фирменные цвета
Не искажайте
Не меняйте непрозрачность
Не меняйте пропорции
Не изменяйте элементы внутри логотипа
Не ставьте под углом
Не добавляйте обводку
Не добавляйте тень
Не добавляйте размытости
Основная версия логотипа на прозрачном фоне
Основная версия логотипа на белом фоне
Файлы
Основная белая версия логотипа на прозрачном фоне
Основная белая версия логотипа на черном фоне
Вертикальная версия логотипа на прозрачном фоне
Вертикальная версия логотипа на белом фоне
Вертикальная белая версия логотипа на прозрачном фоне
Вертикальная белая версия логотипа на черном фоне
Цвета
Основные цвета
Для соцсетей, рекламы и маркетинга
Дополнительные цвета
Основной цвет бренда - тихоокеанский синий.
Для упаковки товаров, сайта и деловой доккументации
Серый
0 0 0 8
242 242 242
F2F2F2

Темно-серый
CMYK
RGB
HEX
Pantone
70 50 30 10
85 110 138
566E8A

CMYK
RGB
HEX
Pantone
0 0 0 83
43 43 43
2B2B2B
432C
CMYK
RGB
HEX
Pantone
Синий
E0D6CE
4B4642
C3A995
AB947E
6F5E53
8A7968
Шрифты
Иерархия типографики для компании включает в себя организацию текстовых элементов таким образом, чтобы расставлять приоритеты в соответствии с концепцией.
Это достигается за счет различий в размере шрифта, его весе и стиле, которые направляют внимание на важность различного контента.
Это повышает читабельность и помогает эффективно передавать сообщения.
Типографика
Фирменным шрифтом является семейство Gotham Pro во всех начертаниях.
Применяется как для текстового, так и для акцидентного набора.
Иерархия
Примеры нанесения
Материалы
Данные материалы могут быть использованы исключительно в рекламных целях.
Использование любых материалов без упоминания бренда Silanga не допускается.
ST800 Pro Station
ST500 Ultra
BL1800 PRO
BL550 Smoothie maker
© 2024 SILANGA
Использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения правообладателя